О чем семинар «Погружение в музыку» Алексея Кельина.

Танец становится по-настоящему музыкальным, когда возникает не просто дву-единство (партнёр и партнёрша), но три-единство: двое втроём с музыкой.

И трудности с музыкальностью у танцоров обычно сводятся к трём главным причинам:

1. не знаю, какой фишкой (отметить музыкальный акцент)
2. не знаю, когда это сделать (не слышу, как музыка подводит к акценту, не слушаю, не вслушиваюсь, не знаю «куда» слушать, чтобы услышать акцент).
3. знаю и слышу, но не успеваю.

prez1

Мы посвятим эти занятия второй и третьей причине. Почти не будем делать финты и шайны, но будем много слушать, видеть и чувствовать музыку. Будут и теория, и практика, и видео, и много аудио, и шутки с прибаутками. 🙂

И через четыре часа ваше восприятие музыки изменится: вы будете лучше слышать, различать и легче предугадывать акценты в музыке. И будете легче ловить то самое три-единство: ты, я и музыка.

Если совсем коротко: мы пойдём к музыкальности не через ноги, а через уши. 🙂

Без вовлечения в музыку и без единства с ней — это одноразовые танцульки, а не танцы.

Музыкальные примеры будут из сальсы, бачаты и ча-ча-ча, но рассматриваемые на семинаре принципы — едины для любого парного живого танца, от линди-хопа до кизомбы! Приходите с незанятыми ушами 😉

Регистрация на семинар Кельина «Погружение в музыку».

prez

About the author: El Soñador Cubano

You must be logged in to post a comment.